Как подключить домашний телефон?
Для установки домашнего телефона при наличии технической возможности установки Вам необходимо подать в любой из наших офисов заявление и предоставить личный паспорт (в случае регистрации по адресу установки), либо свидетельство о собственности.
Если Вы живете в подключенном доме, то подключение займет ориентировочно от 2 до 14 дней. Важно понимать, что на срок подключения непосредственное влияние оказывает комплекс таких факторов как этаж Вашего проживания, возраст и этажность дома, наличие или отсутствие свободного доступа к этажным щиткам и кабельным нишам и их состояние. Работы у Вас в квартире займут около часа.
Для установки домашнего телефона Вам необходимо предоставить телефонный аппарат, поддерживающий тональный режим набора номера. Использование телефонного аппарата с импульсным режимом набора невозможно. Установка телефонного аппарата и его подключение осуществляется в коридоре квартиры.
Подключение включает в себя:
- ввод кабеля в квартиру (при необходимости будет произведено сверление стен)
- кабель необходимой длины до телефонного аппарата
- демонстрация работоспособности
- в услугу подключения не входят работы по прокладке кабеля внутри квартиры. Эти услуги оплачиваются дополнительно в соответствии с прейскурантом.
Компания «П-Т-К» предоставляет услугу местной телефонной связи на основании лицензии №108409 «Телематические услуги связи» и №108408 «Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа» от 07.05.2013, выданной Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи, и охраны культурного наследия.