Часто задаваемые вопросы
1. Что нужно сделать, чтобы поменять тарифный план?
Тарифный план можно изменить, обратившись в любой офис и написав заявление. Заявление об изменении тарифного плана подается не позднее, чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При условии соблюдения указанного срока подачи заявления перевод абонента-гражданина на выбранный тарифный план будет произведен с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранный тарифный план осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
2. Как часто можно менять тарифный план и сколько это стоит?
Тарифный план можно менять не чаще одного раза в месяц. Смена тарифного плана осуществляется бесплатно.
3. Какой тариф я могу выбрать, если у меня нет технической возможности повременного учета соединения?
При отсутствии технической возможности осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений Вам предоставляется тариф с абонентской системой оплаты.
4. Как тарифицируются телефонные вызовы?
Продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за местное (при повременном учете), а также за внутризоновое, междугородное или международное (при автоматическом способе установления соединения) телефонное соединение, отсчитывается с 6-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие. Телефонное соединение продолжительностью менее 6 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи.
5. Какие особенности существуют при тарификации вызовов?
При определении стоимости местного телефонного соединения неполная минута местного телефонного соединения учитывается:
- как полная, при ее продолжительности 6 и более секунд;
- не тарифицируется, если ее продолжительность менее 6 секунд.
При предоставлении внутризонового, междугородного и международного телефонного соединения автоматическим способом плата взимается за каждую полную минуту продолжительности соединения, каждая неполная минута оплачивается как полная.
6. Сигнал какого оборудования приравнивается к ответу вызываемого абонента?
К оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого пользователя и служит началом отсчета продолжительности телефонного соединения при автоматической телефонной связи, относится:
- телефонный модем;
- факсимильный аппарат;
- оборудование с функцией автоответчика;
- телефонный аппарат с функцией автоматического определителя номера;
- учрежденческая телефонная станция;
- таксофон;
- иное оборудование, заменяющее пользователя в его отсутствие и обеспечивающее (или имитирующее) обмен информацией.
7. Какие соединения не тарифицируются?
При тарификации телефонных соединений не учитывается продолжительность:
- местных телефонных соединений с экстренными оперативными службами;
- телефонных соединений со службами ОАО «Ростелеком»:
- бесплатного информационно-справочного обслуживания;
- со службами технической поддержки абонентов (бюро ремонта).
8. Тарифицируются-ли звонки с домашнего телефона на номера 8 800 ХХХ-ХХ-ХХ?
Нет, телефонные вызовы на эти номера бесплатные.